Оффтоп Зарубежные складчины

Тема в разделе "Оффтоп", создана пользователем Velial, 13 июн 2018.

?

Организовывать ли?

  1. Да

    28 голосов
    100,0%
  2. Не стоит

    0 голосов
    0,0%
  3. Мы и сами с усами

    0 голосов
    0,0%
  1. Velial

    Velial Главный модератор Команда форума Организатор

    Приветствую всех завсегдатаев нашего форума.Так как я по большому счету больше получаю инфу на забугорных форумах,решил узнать мнение.
    Стоит ли создавать на свежие забугорные материалы складчины.Естественно минус таких складчин то что материал на языке оригинала и оплата в основном через Пейпал.По сути многое что сейчас предлагают инфобизнесмены это переводные курсы из за бугра.Таких 80% авторов.Так лучше брать напрямую у авторов.Какие мнения по данному поводу?
     
    Fedot и strannik-ps нравится это.
  2. id1609

    id1609 Автор

    Привет. Думаю что можно и нужно создавать такие складчины. Я за на все 100%.
     
  3. the_Genie

    the_Genie Складчик

    Я только за!
    В случае необходимости, могу помочь с переводом с англ.
     
    Velial нравится это.
  4. Olegus

    Olegus Складчик

    Нужны складчину и лучше с переводом.
     
  5. Finkreg

    Finkreg Складчик

    Полностью согласен. На русском идёт только сплошной поток копипаста. Вся актуальная инфа на инглише. К тому же за рубежом не сильно принята практика складчин. Сколько не старался, не мог найти нужного материала в свободном доступе. Думаю, если эта затея выгорит, то будет заложен отличный фундамент для развития складчин на забугорных авторов.
     
  6. gnar

    gnar Складчик

    Однозначно стоит!
     
  7. Velial

    Velial Главный модератор Команда форума Организатор

    В общем ясно с созданием),в ближайшее время создам несколько.
    А вот эту все походу пропустили мимо))
    Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям
     
  8. Velial

    Velial Главный модератор Команда форума Организатор

    В данной теме можете писать ссылки на материал на который вы бы хотели получить.Не факт что складчина будет создана,но приму к сведению.По возможности организую.На что я планирую обратить внимание при покупке,в первую очередь на массовость ,отсутствие стороннего софта.В общем пишите ваши предложения,будем посмотреть))
     
  9. Fedot

    Fedot Складчик

    +1 за любые темы по трафику, в идеале лучше варианты построенные на своих доменах, ресурсах, сайтах... инглиш вообще не проблема, что касается темы выше, исходя из последних сообщений на форумах от твиттера толку почти нет, либо замучаешься продвигать свой акк, либо тебя забанят и вся работа на смарку, ИМХО либо тема уже отмерла, либо автор втирает и там чистой воды арбитраж...
     
  10. Velial

    Velial Главный модератор Команда форума Организатор

    Неоднократно говорят про умерший твиттер,живее не видел) Толк будет если с головой подходить,кроме того пока не известно о чем в курсе пишет автор.Купим и посмотрим.Так что рано говорить о том чего не знаем наверняка.
     
  11. Velial

    Velial Главный модератор Команда форума Организатор

    В субботу и воскресение будут созданы несколько складчин.Сейчас отбираю более менее рабочие .Здесь размещу ссылки на них.
    Так что Welcome To Буржунет !
     
    Fedot, the_Genie, Дон Кихот и ещё 1-му нравится это.
  12. Velial

    Velial Главный модератор Команда форума Организатор

    Первая складчина
    Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям
     
  13. Velial

    Velial Главный модератор Команда форума Организатор

    Продолжаем
    Новый курс от автора Титанов Дропшипинга.

    Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям
    И
    Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям

     
  14. Fedot

    Fedot Складчик

    Как насчет скинуться на доступ к Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям конечно есть мысль, что большая часть там непригодного хлама, может кто в теме опишет есть там чего или нет, интересного... а то смахивает на глопарт по буржуйски...
    Velial - а технически это возможно или нет?
     
  15. Velial

    Velial Главный модератор Команда форума Организатор

    Возможно.
     
  16. Ju Win

    Ju Win Складчик

    -так и есть,причем индусский какой-то
    -чтобы узнать про интересное,надо знать,есть ли там вообще нормальная инфа,а то куда не тыкнулся-везде какая-то фигня,видимо модераторов нет
    -Уроки по Инстаграмму - получи 200к фолловеров,а на фотках одни голые или полуголые бабы,конечно,с такой тематикой и больше 200к набежит
    -чтобы скачать и понять что там у них, надо стать членом команды и становятся им за деньги, 50 баксов
     
  17. Leotols

    Leotols Складчик

    Вот этот курс может заинтересует : Цена $ 10.99
    Drop Shipping Methods Автор Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям
    Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям
     
  18. Leotols

    Leotols Складчик

    Научитесь создавать идеальные фотографии продуктов для Amazon (FBA), eBay или собственного интернет-магазина . Цена $ 10.99
    Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям
     
  19. Leotols

    Leotols Складчик

    Здравствуйте Velial ! Тема заглохла? Или будет продолжение ?
     
  20. Velial

    Velial Главный модератор Команда форума Организатор

    С чего решили что заглохла. Актуально всегда. Только интерес у форумчан небольшой.
     

Перед ответом в теме ознакомьтесь с правилами форума