Набор участников Гиперсегментатор 3.0 [Yagla] [Александр Алимов, Александр Машкарев]

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Xeka, 14 июл 2019 в 09:32.

Этап:
Набор участников
Цена:
150.00 руб.
Участников:
5 из 5
Организатор:
Xeka
100%
Расчетный взнос:
45 руб.
  1. Xeka

    Xeka Организатор

    [​IMG]

    О чем тут?

    Второй поток прошел еще в далеком 2017 году. После этого мы два года получали письма с благодарностями учеников и просьбами запустить курс еще раз от тех, кто не успел на него попасть.

    Два года нам потребовалось, чтобы всё переосмыслить и сделать всё по-новому. Мы поменяли формат, улучшили методологию, убрали лишнее и вывели практику получения навыка на новый уровень. В этот раз не упустите свой шанс. Итак, всё по порядку...

    Это не очередной обычный курс по Яндекс. Директу
    • Во-первых
    Теперь вы получите один из самых эффективных форматов «делай вместе с нами».
    Когда открывается блок с занятием, нельзя просто смотреть, нужно садиться и делать. Мы будем показывать, на какие кнопки нажимать в интерфейсе, куда заходить, где и что смотреть. В результате за 5 блоков вы настроите своими руками рекламные кампании, а затем улучшите их. Так вы получите настоящий навык, а не пустые знания.
    • Во-вторых
    Мы не будем вас пытать теорией.
    Так было раньше. Теперь вы познаете всю теорию в процессе делания. Мы сразу будем объяснять, почему нужно делать так, а не иначе, а вы будете сразу делать. Такой подход позволяет сразу начать разбираться и глубоко понимать суть всех настроек.
    • В-третьих
    Вам не придется месяцами проходить курс.
    На длинных курсах люди теряют мотивацию, перестают проходить уроки и до конца доживает лишь 5%. Наши модули идут от 2 до 4 часов. Их всего пять. Мы даем супер-концентрат и держим вас в тонусе. На каждом модуле вы решаете практическую задачу. Никакой лишней воды и задушевных рассказов, только экспресс «подготовка бойцов к реальным боевым действиям».
    • В-четвертых
    Вы используете в настройке метод гиперсегментации.
    Вы научитесь не просто настраивать Яндекс.Директ, а используете для этого самую передовую методологию гиперсегментации, которая позволит вам настраивать рекламные кампании сразу в 3-5 раз более эффективно. Это подтверждают десятки кейсов, написанных нашими учениками.

    Для кого это?
    Курс идеально подойдет предпринимателям, новичкам, фрилансерам и специалистам контекстной рекламы.
    • Предприниматели получат:
    Разберетесь во всех тонкостях настройки и ведения рекламы в Яндекс.Директе.
    Больше вам не навесят «лапшу на уши» специалисты по контексту.
    Вы сами настроите себе рекламу, а дальше сможете её успешно вести, либо найдете подрядчика, так как будете точно знать, что надо спрашивать и как это работает.
    Благодаря формату, сэкономите месяцы жизни и сотни тысяч рублей, которые слили бы вам подрядчики в контекстной рекламе.
    • Новички получат:
    Вы получите самый быстрый путь, который только может быть. Вы вместе с нами настроите несколько рекламных кампаний и поймете, как их улучшать в дальнейшем.
    Буквально сразу вы сможете пойти и начать устраиваться на работу, либо искать заказчиков.
    В среднем специалист контекстной рекламы в штате получает 60 т.р. В среднем настройка контекстной рекламы на фрилансе стоит от 15 т.р. Так что курс окупается с первых же заказов.
    В прошлый раз мы видели много историй, когда одни ученики еще во время прохождения курса получали повышение зарплаты на работе, а другие устраивались на должность специалиста контекстной рекламы. Для них курс окупался еще во время его прохождения.
    И, конечно, вы получите не просто знания, а опыт и навыки.
    • Фрилансеры и специалисты по контексту получат:
    Возможность продавать рекламу дороже.
    Мы видим, насколько большой спрос на специалистов, умеющих настраивать Яндекс.Директ, особенно методом гиперсегментации. Мы много раз видели , когда фрилансер прямо во время обучения продавал такую настройку за 70 000 рублей. В среднем такие навыки стоят на 50% дороже обычной настройки, т.к. реклама эффективнее в разы.
    Часто фрилансеры находят клиентов прямо на курсе, т.к. предприниматели учатся у нас, а затем ищут подрядчика, чтобы ему делегировать ведение.
    Прохождение данного курса прямо ведет к увеличению личного дохода.

    Кто ведет курс?
    • Методист курса: Алимов Александр
    Признанный эксперт в области первой конверсии сайтов.
    Основатель и генеральный директор YAGLA
    Постоянный спикер и ведущий крупнейших маркетинговых конференций, таких как СПИК, РИФ + КИБ, День интернет рекламы, RIW и других.
    Тот самый человек, который ввел понятия «мультилендинг» и «гиперсегментация» в России, фактически основав новое направление в интернет-маркетинге.
    Автор многочисленных исследований в области портретирования и правильной сегментации аудитории.
    Абсолютный практик. Вел и консультировал в Рунете такие компании как Билайн, Райффайзен Банк и многие другие.
    • Ведущий курса: Машкарев Александр
    Признанный эксперт в области контекстной рекламы.
    Тот самый человек, который все время «разносит» других экспертов в сообществе YAGLA.
    Терпеливый и педантичный, доходчиво объяснит вам все тонкости и нюансы.

    • ПЕРВЫЙ МОДУЛЬ (2 часа 37 минут)
    Настройка кампании в Рекламной сети Яндекса.
    Вводная часть о гиперсегментации, о том как работает Рекламная сеть Яндекса (РСЯ), её отличия от поисковой рекламы и обо всех видах таргетингов. Общий алгоритм настройки.
    Собираем ключевые фразы под рекламную сеть. Разбираем отличия от ключевых фраз под поисковую рекламу. Определяем критерии сбора и принципы группировки. Разбираемся с минус- словами.
    Понимаем, какие таргетинги за что отвечают и в каких случаях используются. Настраиваем таргетинги для своей кампании.
    Понимаем отличия объявлений в РСЯ от поисковых. Смотрим примеры, подбираем креативы, обращаем внимание на то, что делать нельзя. Создаем правильные объявления под рекламную сеть.

    Гиперсегментируем и настраиваем связки. Настраиваем подмену заголовков под группы запросов на сайте. Разбираемся с таблицей связок. Смотрим примеры того, как делать нельзя и разбираем самые частые ошибки, которые допускают даже опытные специалисты.
    По чек-листу проверяем, всё ли сделали правильно и включаем кампанию.
    • Второй модуль (4 часа 18 минут)
    Настройка поисковой рекламы в Яндекс.Директе.
    Повторяем подходы гиперсегментации, разбираем особенности для поисковой рекламы. Смотрим общий алгоритм настройки. Усложняем.
    Разбираем разницу между процессом сбора ключевых фраз для РСЯ и для Поиска. Собираем ключевые фразы для поисковой рекламы, составляем минус-списки, работаем с дублями и группировкой.
    Разбираем все виды таргетингов в кабинете. Настраиваем таргетинги под свои задачи. Понимаем принципы управления показами.
    Настраиваем визитку, метрику, диалоги и уведомления, работаем со специальными настройками и турбо-страницами.

    Понимаем принципы создания объявлений на поиске и множество отличий от объявлений в РСЯ. Работаем с дополнениями, виртуальной визиткой, заголовками и текстами объявлений, принципами выделения из списка. Учимся делать объявления массово через Excel.
    Гиперсегментируем и настраиваем связки под поисковую рекламу. Разбираем ключевых ошибки, которые вы не допустите.
    Проверяем себя по чек-листу и включаем рекламную кампанию.
    • Третий модуль (3 часа 18 минут)
    Оптимизируем и улучшаем рекламные кампании в РСЯ.
    Проходим 7 обязательных «ритуалов» и проверяем все настройки Yagla и рекламной кампании в РСЯ.
    Разбираем три ключевые ошибки, из-за которых даже самые опытные рекламодатели не получают результатов от рекламных кампаний. Исправляем их.

    Учимся анализировать отчеты в Яндекс.Директе по площадкам, объявлениям, полу / возрасту, типу устройств и т.д. Блокируем неэффективные площадки, учимся находить и исправлять неэффективные объявления, выявляем неэффективные сегменты и понижаем по ним ставки.

    Учимся анализировать данные статистики в Yagla. Определяем причины, почему те или иные связки приносят мало конверсий. Находим неэффективные связки и исправляем их. Учимся работать с a/b тестами.
    Проходим финально по чек-листу и оптимизируем рекламные кампании, улучшаем полученные результаты.
    • Четвертый модуль (~ 1 час) Будет доступен ~31 июля
    Оптимизируем и улучшаем поисковые рекламные кампании.
    Разберем ключевую разницу между оптимизацией кампаний на поиске и в РСЯ.
    Повторим основные ошибки по связкам и исправим их, если они были допущены.
    Проанализируем отчеты в Яндекс.Директе по ключевым фразам, объявлениям, полу / возрасту, типу устройств.

    Выявим и почистим низкоконверсионные фразы, поймем как на основании данных расширить список минус-слов. Изменим объявления, которые показали свою неэффективность и понизим ставки по неэффективным сегментам.
    Проанализируем статистику в Yagla. Определим связки, которые приносят мало конверсий. Изменим часть связок и улучшим результаты по ним.
    • Пятый модуль (~ 2 часа) Будет доступен 15 августа
    Настраиваем ретаргетинговые кампании
    Разберемся, как работает ретаргетинг, поймем решаемые им задачи. Разберем причины, почему у многих ретаргетинг не работает, поймем основные ошибки.
    Создадим аудитории по целям и сегментам в Яндекс.Метрике.

    Разберем, чем отличаются объявления в ретаргетинговых кампаниях от объявлений в РСЯ по другим таргетингам. Подберем креативы, обсудим заголовки, посмотрим примеры и создадим объявления для ретаргетинга.
    Гиперсегментируем и настраиваем связки для ретаргетинговой рекламной кампании.
    Проверяем себя по чек-листу и запускаем кампанию.

    Продажник
     
    Lars нравится это.

Перед ответом в теме ознакомьтесь с правилами форума