Покупка и раздача Стратегия запуска эффективных рекламных кампаний в интернете

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Xeka, 17 май 2019.

Этап:
Покупка и раздача продукта
Цена:
250.00 руб.
Участников:
5 из 5
Организатор:
Xeka
Расчетный взнос:
50 руб.
  1. Xeka

    Xeka Организатор

    Программа онлайн-интенсива

    Надежда Раюшкина

    --- Сертифицированный специалист по рекламе Яндекс Директ
    --- Сертифицированный специалист по рекламе Google Adwords
    --- Спикер международных конференций по интернет-маркетингу
    --- Практик с 5-ти летним опытом
    --- Создатель 60-ти дневного тренинга по контекстной рекламе
    --- Автор более 200 статей и видео материалов по интернет-продвижению
    --- Умею очень просто и понятно объяснять сложные вещи


    Анализ рынка и конкурентов - 50 минут

    1 Узнаете все о вашем товаре/продукте
    2 Узнаете преимущества своих конкурентов
    3 Узнаете недостатки своих конкурентов
    4 Увидите упущенные возможности, преимущества и узнаете как лучше подать свой товар/продукт, даже если он такой же, как у всех

    Анализ целевой аудитории - 40 минут

    5 Узнаете кто они - ваши идеальные клиенты
    6 Узнаете о проблемах и желаниях вашей целевой аудитории
    7 Поймете, кому действительно нужно показывать рекламу и какие триггеры использовать в рекламных материалах

    Позиционирование продукта и УТП - 50 минут

    8 Что такое позиционирование и почему оно так важно
    9 Как продать один и тот же товар/продукт разной целевой аудитории
    10 Уникальное Торговое Предложение - утопия или необходимость
    11 Как создать УТП, которое действительно будет повышать ценность предлагаемого товара/продукта в глазах вашей целевой аудитории

    Анализ посадочной площадки/страницы - 45 минут

    12 Что может быть посадочной страницей/площадкой для вашего товара/продукта
    13 Обязательные элементы посадочной площадки
    14 Элементы посадочной площадки, которые повышают конверсию
    15 Как подготовить посадочную площадку к запуску рекламной кампании и кому это лучше доверить

    Основы WEB-аналитики - 40 минут

    16 Какие системы WEB-аналитики вам нужны и нужны ли они
    17 Как работают системы WEB-аналитики, на что нужно обратить внимание
    18 Теория и практика использования UTM-меток - более понятного объяснения когда, зачем и почему вы точно не найдете нигде
    19 Коллтренинг - как узнать, из каких рекламных источников к вам приходят клиенты, если вы принимаете звонки

    Настройка систем аналитики - 50 минут

    20 Базовая настройка систем аналитики
    21 Фильтры и представления систем аналитики, без которых сложно анализировать эффективность рекламы
    22 Настройка целей и сегментов для анализа и улучшения результатов рекламных кампаний
    23 Базовая аналитика рекламных кампаний, самые важные показатели, не зная которых не стоит запускать рекламные кампании

    Посмотрите отрывок одного из моих прошедших мероприятий




    Интенсив "Стратегия запуска эффективных рекламных кампаний" Онлайн + Запись
    • запись 4 часов интенсива
    • рабочие тетради
    • чек-листы
    • майнд-карты
    • мгновенный доступ к материалам интенсива после оплаты
    Продажник
     
  2. Xeka

    Xeka Организатор

    Этап: Сбор взносов
    Раздача продукта сразу после оплаты
     
  3. Xeka

    Xeka Организатор

    Все оплатившие уже получили продукт.
    Раздача продукта сразу после оплаты.
    Записывайтесь, пока есть возможность!!!
     

Перед ответом в теме ознакомьтесь с правилами форума